Описание
Эффективная погрузка
- Короткое время рабочего цикла и высокая эффективность погрузки с общим временем подъема-погрузки-опускания 10 секунд.
- Оптимизированная конструкция ковша обеспечивает высокую скорость полной загрузки; добавлена направляющая планка для предотвращения рассыпания материалов и повреждения фиксатора, кабины и других частей.
- Высота разгрузки 3167 мм, что превосходит аналогичные модели и обеспечивает широкий диапазон загрузки.
- В структурной платформе используется оптимизированная конструкция FEM, которая прошла долгосрочные испытания, что значительно повысило ее надежность. Передняя рама имеет конструкцию из четырех панелей, задняя рама V-образной формы коробчатого типа обеспечивает высокую прочность и жесткость.
Надежная работа
- Усиленное рабочее устройство используется для улучшения грузоподъемности.
- Модернизированная трансмиссия XGMA со скоростью вращения 2000 об/мин, усиленный ведущий мост типа F и приводной вал с большим крутящим моментом создают эффективную и долговечную систему передачи.
- Однорядная горизонтальная алюминиевая система охлаждения с увеличенной на 23% площадью сечения радиатора обеспечивает лучшее рассеивание тепла, проста в обслуживании и имеет высокую адаптируемость к тяжелым условиям работы.
- Многофункциональный независимый прибор обеспечивает большую точность отображения и стабильность работы.
Надежная работа
- В структурной платформе используется оптимизированная конструкция FEM, которая прошла долгосрочные испытания, что значительно повысило ее надежность. Передняя рама имеет конструкцию из четырех панелей, задняя рама V-образной формы коробчатого типа обеспечивает высокую прочность и жесткость.
- Усиленное рабочее устройство используется для улучшения грузоподъемности.
- Модернизированная трансмиссия XGMA со скоростью вращения 2000 об/мин, усиленный ведущий мост типа F и приводной вал с большим крутящим моментом создают эффективную и долговечную систему передачи.
- Однорядная горизонтальная алюминиевая система охлаждения с увеличенной на 23% площадью сечения радиатора обеспечивает лучшее рассеивание тепла, проста в обслуживании и имеет высокую адаптируемость к тяжелым условиям работы.
- Многофункциональный независимый прибор обеспечивает большую точность отображения и стабильность работы.
Удобный в обращении
- Шестигранная кабина со взрывозащищенным стеклом обеспечивает большое пространство и более широкий обзор, позволяет легко проверять состояние загрузки ковша и уменьшает слепые зоны во время работы. Высоко расположенные задние рабочие фары обеспечивают более четкую видимость в ночное время.
- Новая модернизированная кабина со звукоизоляцией и пониженным уровнем шума, увеличенное рабочее пространство и доступные кнопки управления повышают комфортность рабочей среды. Переднее отделение для хранения и многоярусное пространство для хранения сзади обеспечивают больше места для личных вещей и бортовых принадлежностей. Кондиционер с приточной вентиляцией и специализированной конструкцией воздуховыпускного отверстия не только прост в обслуживании, но и безопасен для здоровья и удобен при вождении.
- Поручни расположены на достаточном расстоянии, за них удобно держаться. Лестничная ступень широкая, можно встать двумя ногами. Передние и задние размеры рабочего пространства кабины увеличены на 100 мм, что обеспечивает просторное рабочее пространство. Доступ в кабину увеличен на 12,6%, что соответствует стандартам CE. Это безопаснее и удобнее.
- Вид кабины спереди +23%, вид сбоку+10%, вид сзади +6%. Независимый прибор, регулируемое рулевое колесо, радио, порт USB, доступ к бортовой сети, доступные кнопки управления, персонализированные резервные кнопки. Переднее отделение для хранения подходит для размещения мобильных телефонов и других личных вещей. Многоярусное пространство для хранения, расположенное сзади, находится рядом с разъемом источника питания, удобно для подачи питания.
- Простое техобслуживание. Централизованное расположение точек смазки делает комплексное техобслуживание удобным и легким.
- Слив воды из воздушного резервуара выведен наружу, что удобно в эксплуатации. Внешняя воздушная труба может быть подсоединена к клапану слива воды, что помогает выполнять очистку фильтрующего элемента, очистку радиатора и накачивание шин.
- Окно для визуального осмотра и техобслуживания, а также перекидная крышка платформы имеют рациональную компоновку. Крышка двигателя с большими открывающимися дверцами с обеих сторон удобна в обслуживании и эксплуатации.
- Конструкция левой перекидной верхней крышки удобна для обслуживания сапуна в баке гидравлического масла и конденсатора.
- Окно контроля уровня воды в водяном баке позволяет более удобно проверять уровень воды.
- Правая перекидная крышка платформы удобна для заправки тормозной жидкости.
- Окно для простого техобслуживания.
- По сравнению с XG958H размер дверцы крышки двигателя увеличен на 40%, что облегчает техобслуживание и эксплуатацию.
- Система дисковых тормозов с внешним пневмоусилителем проста в техобслуживании и эксплуатации. Нагнетательные воздушные насосы расположены отдельно, это безопасно в использовании и просто в обслуживании.
Технические характеристики и дополнительная конфигурация
Размеры и объем | XG956N | Трансмиссия | XG956N | |
Общая длина, мм | 7900 | Коробка передач | XGMA | |
Общая высота, мм | 3450 | Конструкция | Планетарная, гидравлическая система передачи | |
Общая ширина (по внешней стороне шин), мм | 2880 | Ось | ||
Расстояние между колесами, мм | 2950 | |||
Ширина ковша, мм | 3000 (3,0 м3) | Тип конечной передачи | Планетарная | |
Мин. радиус поворота (по внешней стороне ковша), мм | 6810 | Шины | Диагональные шины | |
Высота оси шарнира (полностью поднятая), мм | 4170 | Размер шин | 23.5-25-18PR | |
Макс. высота опрокидывания, мм | 3167 (3,0 м3) | Класс шин | L-3 | |
Полная масса, кг | 17300 | Давление в шинах, МПа | 0,28-0,33 | |
Объем топливного бака, л | 260 | Гидравлическая система | ||
Объем гидравлического бака, л | 260 | |||
Свойства погрузчика | Модель рабочего насоса | JHP2100C | ||
Рабочий насос, мл/об | 100 | |||
Объем ковша (стандартного), м3 | 3,0 | Модель насоса рулевого управления | JHP2080A | |
Номинальная нагрузка | 5,0 | Насос рулевого управления, мл/об | 80 | |
Подъем, разгрузка и опускание | 10,0 | Кабина | ||
Макс. усилие отрыва, кН | 175,0 | |||
Макс. тяговое усилие, кН | 160,0 | Эксплуатационный тип | ||
Макс. скорость (движение вперед), км/ч | 38 | Два рычага и кабель | ⅹ | |
Макс. скорость (движение задним ходом), км/ч | 16 | Регулирующее устройство с одной рукояткой | V | |
Макс. угол поворота | 35° (влево/вправо) | Кондиционер воздуха | кондиционирование воздуха | |
Преодолеваемый уклон | 29° | Тип ламп | галогеновые, светодиодные лампы | |
Параметры двигателя | Электрическая система | |||
ТМ двигателя | SDEC | Емкость аккумулятора, А*ч | 120 | |
Модель двигателя | SC9D220.2G2 | Блок для комфорта | ||
Количество цилиндров | 6 | Односкатный навес | V | |
Внутренний диаметр * ход, мм | 114*144 | Специальные блоки для рабочих условий | ||
Тип впрыска топлива | Прямой впрыск | |||
Модель подачи давления | с турбонаддувом | Блок воздушного фильтра с масляной ванной | • | |
Номинальная мощность, кВт | 162 | Блок воздушного фильтра для улавливания пыли | • | |
Макс. частота вращения, об/мин | 2000 | Персонализированные настраиваемые блоки | ||
Объем двигателя | 8,8 | |||
Макс. крутящий момент, Н*м | 980 | Замок капота | • | |
Расход топлива в час, г/кВт*ч | ≤205,0 | Замок крышки топливного бака | • |