Колесный погрузчик XG956N

Сравнить
Категория: Производитель:

Описание

Эффективная погрузка

  1. Короткое время рабочего цикла и высокая эффективность погрузки с общим временем подъема-погрузки-опускания 10 секунд.
  2. Оптимизированная конструкция ковша обеспечивает высокую скорость полной загрузки; добавлена направляющая планка для предотвращения рассыпания материалов и повреждения фиксатора, кабины и других частей.
  3. Высота разгрузки 3167 мм, что превосходит аналогичные модели и обеспечивает широкий диапазон загрузки.
  1. В структурной платформе используется оптимизированная конструкция FEM, которая прошла долгосрочные испытания, что значительно повысило ее надежность. Передняя рама имеет конструкцию из четырех панелей, задняя рама V-образной формы коробчатого типа обеспечивает высокую прочность и жесткость.

Надежная работа

  1. Усиленное рабочее устройство используется для улучшения грузоподъемности.
  2. Модернизированная трансмиссия XGMA со скоростью вращения 2000 об/мин, усиленный ведущий мост типа F и приводной вал с большим крутящим моментом создают эффективную и долговечную систему передачи.
  3. Однорядная горизонтальная алюминиевая система охлаждения с увеличенной на 23% площадью сечения радиатора обеспечивает лучшее рассеивание тепла, проста в обслуживании и имеет высокую адаптируемость к тяжелым условиям работы.
  4. Многофункциональный независимый прибор обеспечивает большую точность отображения и стабильность работы.

Надежная работа

  1. В структурной платформе используется оптимизированная конструкция FEM, которая прошла долгосрочные испытания, что значительно повысило ее надежность. Передняя рама имеет конструкцию из четырех панелей, задняя рама V-образной формы коробчатого типа обеспечивает высокую прочность и жесткость.
  2. Усиленное рабочее устройство используется для улучшения грузоподъемности.
  3. Модернизированная трансмиссия XGMA со скоростью вращения 2000 об/мин, усиленный ведущий мост типа F и приводной вал с большим крутящим моментом создают эффективную и долговечную систему передачи.
  4. Однорядная горизонтальная алюминиевая система охлаждения с увеличенной на 23% площадью сечения радиатора обеспечивает лучшее рассеивание тепла, проста в обслуживании и имеет высокую адаптируемость к тяжелым условиям работы.
  5. Многофункциональный независимый прибор обеспечивает большую точность отображения и стабильность работы.

Удобный в обращении

  1. Шестигранная кабина со взрывозащищенным стеклом обеспечивает большое пространство и более широкий обзор, позволяет легко проверять состояние загрузки ковша и уменьшает слепые зоны во время работы. Высоко расположенные задние рабочие фары обеспечивают более четкую видимость в ночное время.
  2. Новая модернизированная кабина со звукоизоляцией и пониженным уровнем шума, увеличенное рабочее пространство и доступные кнопки управления повышают комфортность рабочей среды. Переднее отделение для хранения и многоярусное пространство для хранения сзади обеспечивают больше места для личных вещей и бортовых принадлежностей. Кондиционер с приточной вентиляцией и специализированной конструкцией воздуховыпускного отверстия не только прост в обслуживании, но и безопасен для здоровья и удобен при вождении.
  3. Поручни расположены на достаточном расстоянии, за них удобно держаться. Лестничная ступень широкая, можно встать двумя ногами. Передние и задние размеры рабочего пространства кабины увеличены на 100 мм, что обеспечивает просторное рабочее пространство. Доступ в кабину увеличен на 12,6%, что соответствует стандартам CE. Это безопаснее и удобнее.
  4. Вид кабины спереди +23%, вид сбоку+10%, вид сзади +6%. Независимый прибор, регулируемое рулевое колесо, радио, порт USB, доступ к бортовой сети, доступные кнопки управления, персонализированные резервные кнопки. Переднее отделение для хранения подходит для размещения мобильных телефонов и других личных вещей. Многоярусное пространство для хранения, расположенное сзади, находится рядом с разъемом источника питания, удобно для подачи питания.
  5. Простое техобслуживание. Централизованное расположение точек смазки делает комплексное техобслуживание удобным и легким.
  6. Слив воды из воздушного резервуара выведен наружу, что удобно в эксплуатации. Внешняя воздушная труба может быть подсоединена к клапану слива воды, что помогает выполнять очистку фильтрующего элемента, очистку радиатора и накачивание шин.
  7. Окно для визуального осмотра и техобслуживания, а также перекидная крышка платформы имеют рациональную компоновку. Крышка двигателя с большими открывающимися дверцами с обеих сторон удобна в обслуживании и эксплуатации.
  8. Конструкция левой перекидной верхней крышки удобна для обслуживания сапуна в баке гидравлического масла и конденсатора.
  9. Окно контроля уровня воды в водяном баке позволяет более удобно проверять уровень воды.
  10. Правая перекидная крышка платформы удобна для заправки тормозной жидкости.
  11. Окно для простого техобслуживания.
  12. По сравнению с XG958H размер дверцы крышки двигателя увеличен на 40%, что облегчает техобслуживание и эксплуатацию.
  13. Система дисковых тормозов с внешним пневмоусилителем проста в техобслуживании и эксплуатации. Нагнетательные воздушные насосы расположены отдельно, это безопасно в использовании и просто в обслуживании.

Технические характеристики и дополнительная конфигурация

 Размеры и объемXG956N ТрансмиссияXG956N
Общая длина, мм7900Коробка передачXGMA
Общая высота, мм3450КонструкцияПланетарная, гидравлическая система передачи
Общая ширина (по внешней стороне шин), мм2880 Ось
Расстояние между колесами, мм2950
Ширина ковша, мм3000 (3,0 м3)Тип конечной передачиПланетарная
Мин. радиус поворота (по внешней стороне ковша), мм6810ШиныДиагональные шины
Высота оси шарнира (полностью поднятая), мм4170Размер шин23.5-25-18PR
Макс. высота опрокидывания, мм3167 (3,0 м3)Класс шинL-3
Полная масса, кг17300Давление в шинах, МПа0,28-0,33
Объем топливного бака, л260 Гидравлическая система
Объем гидравлического бака, л260
 Свойства погрузчикаМодель рабочего насосаJHP2100C
Рабочий насос, мл/об100
Объем ковша (стандартного), м33,0Модель насоса рулевого управленияJHP2080A
Номинальная нагрузка5,0Насос рулевого управления, мл/об80
Подъем, разгрузка и опускание10,0 Кабина
Макс. усилие отрыва, кН175,0
Макс. тяговое усилие, кН160,0Эксплуатационный тип
Макс. скорость (движение вперед), км/ч38Два рычага и кабель
Макс. скорость (движение задним ходом), км/ч16Регулирующее устройство с одной рукояткойV
Макс. угол поворота35° (влево/вправо)Кондиционер воздухакондиционирование воздуха
Преодолеваемый уклон29°Тип лампгалогеновые, светодиодные лампы
 Параметры двигателя Электрическая система
ТМ двигателяSDECЕмкость аккумулятора, А*ч120
Модель двигателяSC9D220.2G2 Блок для комфорта
Количество цилиндров6Односкатный навесV
Внутренний диаметр * ход, мм114*144 Специальные блоки для рабочих условий
Тип впрыска топливаПрямой впрыск
Модель подачи давленияс турбонаддувомБлок воздушного фильтра с масляной ванной
Номинальная мощность, кВт162Блок воздушного фильтра для улавливания пыли
Макс. частота вращения, об/мин2000 Персонализированные настраиваемые блоки
Объем двигателя8,8
Макс. крутящий момент, Н*м980Замок капота
Расход топлива в час, г/кВт*ч≤205,0Замок крышки топливного бака