Описание
Экономия денег: обслуживание энергосистемы бесплатное, что экономит 7000 юаней на расходы на техническое обслуживание в год.
Экономия времени: остается только обслуживание гидравлической системы, что значительно сокращает время обслуживания.
Не вызывает беспокойства: двигатель не требует технического обслуживания в течение всего срока службы, что устраняет проблему регулярного технического обслуживания двигателя.
- Большой открывающийся капот имеет большое пространство для обслуживания и хорошего обзора; съемный кожух с переднейуплотнительной пластиной практически ничем не закрывается спереди, удобно для осмотра и техобслуживания.
- Приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном высокой четкости обладает такими функциями, как просмотр состояния системы, коды обнаружения неисправностей и управление техническим обслуживанием.
- Система удаленного мониторинга интеллектуальной облачной платформы XGMA контролирует состояние эксплуатации и технического обслуживания погрузчика в режиме реального времени, фиксирует посещаемость работы и повышает эффективность управления операциями.
Колесный погрузчик с электрическим приводом XG958EV
Рабочие характеристики погрузчика | Длина погрузчика | 8955 мм |
Ширина погрузчика | 3000 мм | |
Высота погрузчика | 3450 мм | |
Расстояние между осями | 3450 мм | |
Макс. расстояние от поверхности земли | 455 мм | |
Макс. высота разгрузки | 3455 мм | |
Расстояние между колесами | 2240 мм | |
Макс. угол поворота | 38° | |
Мин. радиус поворота | 6156 мм | |
Параметры погрузчика | Объем ковша | 3,0 (2,52-4,5) м3 |
Номинальная нагрузка | 5500 кг | |
Эксплуатационная масса | 18500 кг | |
Макс. тяговое усилие | 170 кН | |
Макс. усилие отрыва | 160 кН | |
Нагрузка опрокидывания | 110 кН | |
Система EIC | Тип аккумулятора | литий-железо-фосфатный |
Емкость аккумулятора | 282 кВт/ч | |
Напряжение аккумулятора | 618 В | |
Рекомендуемая мощность зарядки | ≤360 кВт | |
Время зарядки | 1-2 ч | |
Продолжительность хода | 6-10 ч | |
Передняя гидравлическая система | Мощность двигателя при движении вперед | 180 кВт |
Коробка передач | 2 передние, 2 задние | |
Скорость на 1-й передней передаче | 0-14 км/ч | |
Скорость на 2-й передней передаче | 0-40 км/ч | |
Скорость на 1-й задней передаче | 0-14 км/ч | |
Скорость на 2-й задней передаче | 0-40 км/ч | |
Гидравлическая система рабочих устройств | Мощность двигателя рабочих устройств | 150 кВт |
Тип | вспомогательное гидравлическое управление | |
Время гидравлического цикла | 10 с | |
Давление гидравлической системы рабочих устройств | 18МПа | |
Система рулевого управления | Давление системы рулевого управления | 15 МПа |
Тормозная система | Тип рабочего тормоза | полностью гидравлический дисковый тормоз с суппортом |
Тип стояночного тормоза | гибкий вал | |
Объем добавления масла | Гидравлическая жидкость | 210 л |
Дополнительное навесное оборудование
Колесный погрузчик с электрическим приводом XG958EV
Экологичный и эффективный
- Применяется новый дизайн цвета морской волны, который является модным и экологичным, элегантным и красивым, соответствует будущим тенденциям развития.
- Используетсяспециально выделенный логотип EV, которыйобозначает, что элементы системыэлектропривода погрузчика являются экологичными и не загрязняют окружающую среду.
- Номинальная нагрузка 5,5 тонн, стандартный объем ковша 3 м³, объем дополнительных ковшей составляет 2,2-4,5 м³ в зависимостиот условий работы, высокая нагрузочная способность, подходит для средних и тяжелых условий нагрузки.
- Горизонтальное расположение гидроцилиндра, высота разгрузки составляет 3455 мм, большое усилие отрыва и высокая нагрузочная способностьковша.
- Времягидравлического цикла составляет 10 с, с автоматическим выравниванием, функцией ограничения подъема.Гибкая,эффективная, бережная и комфортная работа.
Применяется полностью гидравлическое торможение, включая двухконтурное независимое торможениепередней и задней оси, которое является чувствительным и надежным.
• Суппорт колесного тормоза оснащен теплоизоляционной фрикционнойпластиной, что делает рабочее торможение более безопасным и надежным.
• Используется ведущий мост для тяжелых условий эксплуатациис усиленным корпусом, кромки колес и опорныевалы, которые обладают высокой ударопрочностью.
• Оптимизированная конструкция уплотнения и пылезащитный чехол эффективно предотвращаютутечку масла на кромке колеса.
• Оснащен аккумулятором большой емкости 282 кВтч и системой управления температурой аккумулятора, совместимой с большинством батарей постоянного тока,представленных на рынке, эффективно обеспечивает срок службы батареи.
• Поддержка быстрой зарядки с двумя разъемами, используетсябыстрая зарядка мощностью 240 кВт для полной зарядки от 0 до 100% за 1,5 часа,обеспечивает бесперебойную работу аккумулятора и непрерывную работу в течение 8 часов в условиях экономичного режима работы.
- Применяется конструкция структурной платформы, оптимизированная с помощью FEM, надежность значительно повышена после более чем 10000 часов оценки испытаний на высокопрочную усталость.
- Передняя рама выполнена из четырех пластин, а задняя рама имеет вилочную конструкцию коробчатого типа, обладает высокой прочностью и жесткостью.
- В раме используется двухрядная коническая роликоподшипниковая конструкция с шарнирными соединениями посередине, что увеличивает расстояние между верхними и нижними шарнирами, и обеспечивает более высокую несущую способность и более высокую надежность.
• Используетсявстроенная системаконтроля электродвигателя и электронное управление,которые передают мощность напрямую, быстро, плавно, эффективно и со сбережением энергии, поэтому переключение передней и задней передач погрузчика может быть легко реализованос высокой надежностью.
Первопроходец, ориентированный на экологичность, разумно управляет будущим.
Безопасно и удобно
Радиосвязь с шиной CAN, интеллектуальный кондиционер для обогрева и охлаждения, интеллектуальная панель управления, 7-дюймовый цветнойэкран высокой четкости, запуск одной кнопкой и т. д. создают новую интеллектуальную систему взаимодействия человека и машины, которая является высококачественной,роскошной и практичной, значительно улучшает уровень удовлетворенности клиентов.
Запуск одной кнопкой
• Стекло на правой стороне кабины разделено,его можно тянуть в сторону и сдвигать, онообеспечивает хороший обзор справа.
• Опциональную систему панорамного отображения на 360 градусов можно соединить с погрузчиком для переключения изображений, например рулевогоуправления и движения задним ходом, в режиме реального времени.Безопасно, надежно и обеспечивает спокойствие.
• Оснащен яркими и энергосберегающимимногофункциональными светодиодными фарами, а такжепередними и задними яркими рабочими фарами 4+4.
• Применяется высококачественное сиденье с подвеской, опорой для рук, высотуи положение блока оператора можно регулировать впереди и сзади.
•Используется регулируемый механизм рулевого управления, чтобы облегчить клиентампринятие удобного положения для вождения и снизить утомляемость привождении;
• Используется управление одним джойстиком, который объединяет общие рабочие функции. Благодаря расположениювпереди справа, он легко доступен и прост в эксплуатации.
• Увеличенный ящик для хранения, практичный и удобный.